|
|
|
|
|
|
увеличить...
|
5 баллов! Курсовые и дипломные работы 2009. Маркетинг, менеджмент, внешнеэкономическая деятельность
Обсудить этот продукт
(0 мнений)
|
|
Цена:
150.00руб.
|
|
Наличие на складе:
4
|
|
|
|
- Темы дипломных работ:
Внешнеполитический курс Венесуэлы во второй половине XX века Внешняя политика правительства Тони Блэра Внутренние управленческие процессы в туристической фирме Деятельность ЮНЕСКО по охране культурного наследия Изучение управления эффективной деятельностью персонала туристской организации Информационные технологии в туризме Калининградской области Использование интернета в международном маркетинге Качество корпоративного управления и его влияние на инвестиционную привлекательность эмитентов Конкурентоспособность компьютеров «Вист» Корпоративный инвестиционный контроль в США Малое предприятие в структуре рыночных отношений Малый бизнес в современной экономике Основные направления внешней Чилийской политики в 1990-е годы Отношения Великобритании и бывших стран-членов Британского Содружества: экономическая сфера Отношения между Советским Союзом и Чехословакией Поведенческие характеристики покупателей туристских услуг Повышение квалификации персонала в современных фирмах Построение корпоративного менеджмента Проведение успешной рекламной кампании Промышленная корпорация «3М»: организационные структуры Процессы интеграции в латиноамериканских странах Развитие кризиса в Афганистане Религиозные международные отношения Роль устава ООН в поддержании мировой стабильности Совершенствование лизинговой деятельности на строительном предприятии Совершенствование маркетинговых процессов на автосервисном предприятии Совершенствование управления денежными средствами предприятий Современная международная торговля нефтепродуктами. Место России в этом секторе торговли и возможные направления повышения эффективности экспорта нефти Современные бизнес-тренинги Создание стратегии маркетинга фирмы Сотрудничество в области природных ресурсов Европейского Союза и Российской Федерации Сотрудничество ЮНЕСКО и Российской Федерации: текущее состояние и перспективы Средний и малый бизнес: маркетинговые стратегии Становление предприятия Стратегии среднего и малого предпринимательства в области маркетинга Стратегический менеджмент фирмы Таможенные органы российской федерации: пути совершенствования Таможенный контроль Таможенный контроль в Кыргызской республике Таможенный контроль в республике Узбекистан Туризм в Греции ТЭК в экономике и внешнеэкономических связях России: состояние, проблемы развития в период 1992-2002 гг. Управление фирмой в переходный период Формирование имиджа фирмы Формирование маркетинговой стратегии коммерческой организации Экономическая эффективность кинопоказа Эффективное инвестирование - Темы курсовых работ:
PR-подразделение в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами Анализ конъюнктуры рынка индустрии гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития Антикризисное управление предприятием Взаимосвязи планирования и контроля Внешнеторговая политика России в 1990-е годы и ее роль в развитии внешнеэкономических связей Внешние торговые отношения современной Саудовской Аравии Внешняя торговля Дании Воздушные перевозки омплекс маркетинга для фирмы Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы Местное самоуправление в России (муниципальный менеджмент) Организация, нормирование и оплата труда в салоне сотовой связи DEL-GSM Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США и некоторых ведущих автомобильных компаниях мира Органы исполнительной власти Арабской Республики Египет Особенности промоушна в российском шоу-бизнесе Особенности прямой почтовой и сувенирной рекламы Планирование и контроль в рамках стратегического планирования Теоретические основы и перспективы развития стратегического управления предприятием ТНК и их влияние на развитие международных экономических отношений в 1960-90-e годы Торгово-экономические отношения России с развитыми странами в 1990-е годы: состояние и проблемы развития товарооборота
Наименование товара - |
5 баллов! Курсовые и дипломные работы 2009. Маркетинг, менеджмент, внешнеэкономическая деятельность |
Серия - |
Оборудование офиса |
Категория - |
|
Код по каталогу - |
|
Цена по нашему прайс-листу - |
150 руб. |
Цена прописью - |
Сто пятьдесят рублей 00 копеек |
Похожие товары:
Norton Internet Security 2008 (русская версия) Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2009 (3 DVD) |
|
Форма быстрого заказа товара (5 баллов! Курсовые и дипломные работы 2009. Маркетинг, менеджмент, внешнеэкономическая деятельность) без Вашей личной регистрации на сайте.
Если Вы хотите приобрести этот товар, заполните форму ниже.
|
|
|
|
|
|
|
|